Люди хотят получить у Вас информацию или перенять Ваш опыт.
Именно эту позицию Вы должны занимать сегодня для того, чтобы прорваться сквозь информационный хлам, который преобладает в интернете.
Возникает вопрос, как это сделать?
Всё просто... Самое мощное оружие, которое есть в Вашем арсенале, - это Вы сами!
Как стать центром притяжения для других людей, используя специальные стратегии привлечения... Как стать тем лидером и экспертом, с которым каждый хочет работать...
Вы тоже можете стать этим человеком.
Всё, что Вам нужно, чтобы изменить ситуацию раз и навсегда, это найти внутри себя тот выключатель, щёлкнув который Вы начнёте притягивать к себе людей, как магнитом.
Существуют два самых сильных психофактора притяжения - ценность и статус.
Люди генетически запрограммированы, стремиться в сторону лучшего и более совершенного.
Люди притягиваются к тем, кто имеет ценность и статус равный им, либо выше...
Мы поступаем так, потому что хотим получить часть их энергии и их власти, чтобы подняться на более высокий уровень. Если Вы устанавливаете дружеские отношения с человеком более высокой ценностью и статусом, Ваша ценность и статус автоматически тоже повышается.
Именно, по этой причине, Вы ходите на конференции каждую неделю и слушаете успешных лидеров - эти люди обладают ценностью, которую они могут Вам предложить, и, объединяясь с ними, Вы повышаете и Свой статус.
Если Вы не привлекаете новых дистрибьюторов, если Ваши партнёры не отвечают на Ваши звонки и е-майлы, это означает только одно. В их глазах Вы не представляете для них ценности. У Вас нет ничего, что Вы можете им предложить.
И это нормально. Мы все начинаем снизу. Но если Вы хотите добиться большого успеха в МЛМ, Вам надо изменить ситуацию.
Самый лучший способ повысить свою ценность, особенно в сетевом маркетинге, это повысить Ваш уровень знаний.
Если Вы хотите спонсировать много партнёров и делать это легко, Вам надо повысить Ваш уровень ценности в их глазах. Сделать это можно только одним способом: повысить Ваш уровень знаний и набраться опыта.
Инвестируйте в Ваши знания. Приобретайте каждую книгу, каждый курс, который можете, тем самым, Ваши знания и умения увеличиваются. А это абсолютно необходимо для эффективного привлечения потенциальных партнёров. До тех пор пока Вы не начнёте это делать, у Вас по-прежнему будут проблемы с построением команды и привлечением клиентов.
Как Привлечь В Бизнес Партнеров, Которые Купят Все, Что Вы Им Предлагаете…?
Ни один из тех, кто покупает дрель, не покупает её, чтобы просто иметь... Им нужна дрель, чтобы просверлить отверстие (дырку).
Поэтому, если Вы хотите продавать дрели, Вам надо продвигать информацию о красивых дырках и о том, как их получать, а не информацию о самих дрелях. Теперь я Вам объясню, что я имею ввиду...
Наш продукт это не то, о чем Вы, с точки зрения сетевого маркетинга, думаете.
Людям абсолютно наплевать на Ваше бизнес предложение и Вашу МЛМ компанию.
Поверьте, их это просто не волнует… Они не ждали всю свою жизнь, когда же они станут дистрибьюторами МЛМ, поэтому, почему Вас удивляет, когда они Вам говорят "Нет, спасибо"?
Единственное, что их волнует, - это найти решение их проблемы.
Это, может быть, нехватка денег или нехватка времени для времяпровождения со своей семьёй и т.д.
Ваша работа сводится к одному: преподносить Вашу возможность, как решение их проблемы, но, прежде, чем Вы научитесь делать это успешно, Вам надо уметь преодолевать несколько препятствий:
1). Вы не можете им ничего продать.
2). Люди ненавидят тех, кто им пытается что-то продать.
3). Они будут видеть в Вас незнакомца, а по ходу разговора ещё увидят в Вас и продавца, который хочет залезть к ним в кошелёк.
Решение этой проблемы в фразе: "Ни один из тех, кто покупает дрель, не покупает её, чтобы просто иметь..."
Я покупала МЛМ бизнес не для того чтобы им владеть. Я решала свои проблемы…
Им нужна дрель, чтобы просверлить отверстие - мне нужно было больше времени, денег и т.д. Следовательно, если Вы хотите продавать дрели, Вам надо продвигать информацию о красивых дырках без зазубрин и как их получать, а не информацию о самих дрелях!
Люди не хотят слышать о Вашем бизнесе. Они хотят слышать о той пользе, о тех преимуществах, которые они получат.
Они не хотят, чтобы им продавали, но они с удовольствием у Вас купят мечту иметь больше денег, иметь новую машину, расплатиться с долгами и т.д.
Ваша задача помочь им найти решение их проблемы, используя Ваш бизнес, как инструмент для достижения их целей.
Самый лучший способ это сделать, рекламировать и продвигать информацию о том, как просверлить много дырок быстро, легко и дёшево.
Вы не рекламируете Вашу бизнес возможность или продукты напрямую. Эту ошибку допускают продавцы.
Вы продвигаете полезную информацию. Это то, что делают консультанты.
Поставьте себя на место Вашего потенциального партнёра и представьте, что Вы ищите новую бизнес возможность в интернете.
Вы заходите на Гугл или Яндекс и вводите в поисковик название нужной Вам компании.
И появляются сотни разных дистрибьюторов, которые начинают Вам навязывать своё предложение.
Теперь подумайте!
Вы собираетесь просто позвонить или написать первому попавшемуся или всё же попробуете разобраться, кто же из них эксперт, профессионал и обладает ли он истинной ценностью, как лидер?
Ответ очевиден: Вы присоединитесь к Лидеру.
Он выделил себя среди всех дистрибьюторов, и именно он получит от Вас приглашение заняться Вашим обучением.
Когда люди вокруг видят в Вас эксперта, который хочет помочь, вместо продавца, который старается вытянуть доллар, они будут с радостью Вас преследовать, как только будут готовы сделать покупку.
Эксперту нет необходимости заниматься рекламой с целью продажи. При этом за ним всегда выстраивается очередь преданных клиентов.
Те, кто не может свести концы с концами в своём бизнесе, просто не знают этих принципов, а, может, ещё и ко всему они жадные, эгоистичные и не работают с клиентами с перспективой на будущее.
Поэтому прекратите рекламировать Вашу бизнес возможность, и начинайте рекламировать себя, как эксперта, обладающего необходимыми знаниями.
Делайте это везде.
В разговоре по телефону, в письмах, на конференц-звонках, на Ваших сайтах.
Всё, что Вы должны делать, это позиционировать себя, как эксперта и лидера, который может показать потенциальному партнёру, как получить то, что он действительно хочет.
И это одна единственная причина, других нет, по которой к Вам в Вашу команду будут постоянно вливаться новые люди. Потому что Вы для них Лидер.
Поэтому сейчас Вы должны для себя определить, каким человеком являетесь Вы? Одним из тех тысяч дистрибьюторов, которые используют стандартные сайты - шаблоны, полученные от спонсора или от компании?
Вы звоните каждый месяц своим знакомым о предложении вступить в новую компанию и быть у её истоков, заявляя, что на этот раз эта компания всей Вашей жизни?
Вы должны решить. Вы просто предлагаете людям бизнес или Вы готовы дать им ещё что-то большее, как лидер и наставник.
Я очень надеюсь, что Вы поняли важность этой стратегии, потому, что это целиком изменит Ваш бизнес и Вашу жизнь, если Вы начнёте её применять.
Вы будете продавать больше продуктов, и спонсировать больше дистрибьюторов, чем Вы можете себе представить, и, при этом, с меньшими усилиями.
И, наконец, с Вами произойдёт, то, что я называю "быть преследуемым, а не преследовать самому".
И больше Вам не придётся тратить силы и время на тех, кто говорит Вам "нет".
Ведь к Вам устремится бесконечный поток людей с кредитными карточками в руках, готовыми платить.
Именно эту позицию Вы должны занимать сегодня для того, чтобы прорваться сквозь информационный хлам, который преобладает в интернете.
Возникает вопрос, как это сделать?
Всё просто... Самое мощное оружие, которое есть в Вашем арсенале, - это Вы сами!
Как стать центром притяжения для других людей, используя специальные стратегии привлечения... Как стать тем лидером и экспертом, с которым каждый хочет работать...
Вы тоже можете стать этим человеком.
Всё, что Вам нужно, чтобы изменить ситуацию раз и навсегда, это найти внутри себя тот выключатель, щёлкнув который Вы начнёте притягивать к себе людей, как магнитом.
Существуют два самых сильных психофактора притяжения - ценность и статус.
Люди генетически запрограммированы, стремиться в сторону лучшего и более совершенного.
Люди притягиваются к тем, кто имеет ценность и статус равный им, либо выше...
Мы поступаем так, потому что хотим получить часть их энергии и их власти, чтобы подняться на более высокий уровень. Если Вы устанавливаете дружеские отношения с человеком более высокой ценностью и статусом, Ваша ценность и статус автоматически тоже повышается.
Именно, по этой причине, Вы ходите на конференции каждую неделю и слушаете успешных лидеров - эти люди обладают ценностью, которую они могут Вам предложить, и, объединяясь с ними, Вы повышаете и Свой статус.
Если Вы не привлекаете новых дистрибьюторов, если Ваши партнёры не отвечают на Ваши звонки и е-майлы, это означает только одно. В их глазах Вы не представляете для них ценности. У Вас нет ничего, что Вы можете им предложить.
И это нормально. Мы все начинаем снизу. Но если Вы хотите добиться большого успеха в МЛМ, Вам надо изменить ситуацию.
Самый лучший способ повысить свою ценность, особенно в сетевом маркетинге, это повысить Ваш уровень знаний.
Если Вы хотите спонсировать много партнёров и делать это легко, Вам надо повысить Ваш уровень ценности в их глазах. Сделать это можно только одним способом: повысить Ваш уровень знаний и набраться опыта.
Инвестируйте в Ваши знания. Приобретайте каждую книгу, каждый курс, который можете, тем самым, Ваши знания и умения увеличиваются. А это абсолютно необходимо для эффективного привлечения потенциальных партнёров. До тех пор пока Вы не начнёте это делать, у Вас по-прежнему будут проблемы с построением команды и привлечением клиентов.
Как Привлечь В Бизнес Партнеров, Которые Купят Все, Что Вы Им Предлагаете…?
Ни один из тех, кто покупает дрель, не покупает её, чтобы просто иметь... Им нужна дрель, чтобы просверлить отверстие (дырку).
Поэтому, если Вы хотите продавать дрели, Вам надо продвигать информацию о красивых дырках и о том, как их получать, а не информацию о самих дрелях. Теперь я Вам объясню, что я имею ввиду...
Наш продукт это не то, о чем Вы, с точки зрения сетевого маркетинга, думаете.
Людям абсолютно наплевать на Ваше бизнес предложение и Вашу МЛМ компанию.
Поверьте, их это просто не волнует… Они не ждали всю свою жизнь, когда же они станут дистрибьюторами МЛМ, поэтому, почему Вас удивляет, когда они Вам говорят "Нет, спасибо"?
Единственное, что их волнует, - это найти решение их проблемы.
Это, может быть, нехватка денег или нехватка времени для времяпровождения со своей семьёй и т.д.
Ваша работа сводится к одному: преподносить Вашу возможность, как решение их проблемы, но, прежде, чем Вы научитесь делать это успешно, Вам надо уметь преодолевать несколько препятствий:
1). Вы не можете им ничего продать.
2). Люди ненавидят тех, кто им пытается что-то продать.
3). Они будут видеть в Вас незнакомца, а по ходу разговора ещё увидят в Вас и продавца, который хочет залезть к ним в кошелёк.
Решение этой проблемы в фразе: "Ни один из тех, кто покупает дрель, не покупает её, чтобы просто иметь..."
Я покупала МЛМ бизнес не для того чтобы им владеть. Я решала свои проблемы…
Им нужна дрель, чтобы просверлить отверстие - мне нужно было больше времени, денег и т.д. Следовательно, если Вы хотите продавать дрели, Вам надо продвигать информацию о красивых дырках без зазубрин и как их получать, а не информацию о самих дрелях!
Люди не хотят слышать о Вашем бизнесе. Они хотят слышать о той пользе, о тех преимуществах, которые они получат.
Они не хотят, чтобы им продавали, но они с удовольствием у Вас купят мечту иметь больше денег, иметь новую машину, расплатиться с долгами и т.д.
Ваша задача помочь им найти решение их проблемы, используя Ваш бизнес, как инструмент для достижения их целей.
Самый лучший способ это сделать, рекламировать и продвигать информацию о том, как просверлить много дырок быстро, легко и дёшево.
Вы не рекламируете Вашу бизнес возможность или продукты напрямую. Эту ошибку допускают продавцы.
Вы продвигаете полезную информацию. Это то, что делают консультанты.
Поставьте себя на место Вашего потенциального партнёра и представьте, что Вы ищите новую бизнес возможность в интернете.
Вы заходите на Гугл или Яндекс и вводите в поисковик название нужной Вам компании.
И появляются сотни разных дистрибьюторов, которые начинают Вам навязывать своё предложение.
Теперь подумайте!
Вы собираетесь просто позвонить или написать первому попавшемуся или всё же попробуете разобраться, кто же из них эксперт, профессионал и обладает ли он истинной ценностью, как лидер?
Ответ очевиден: Вы присоединитесь к Лидеру.
Он выделил себя среди всех дистрибьюторов, и именно он получит от Вас приглашение заняться Вашим обучением.
Когда люди вокруг видят в Вас эксперта, который хочет помочь, вместо продавца, который старается вытянуть доллар, они будут с радостью Вас преследовать, как только будут готовы сделать покупку.
Эксперту нет необходимости заниматься рекламой с целью продажи. При этом за ним всегда выстраивается очередь преданных клиентов.
Те, кто не может свести концы с концами в своём бизнесе, просто не знают этих принципов, а, может, ещё и ко всему они жадные, эгоистичные и не работают с клиентами с перспективой на будущее.
Поэтому прекратите рекламировать Вашу бизнес возможность, и начинайте рекламировать себя, как эксперта, обладающего необходимыми знаниями.
Делайте это везде.
В разговоре по телефону, в письмах, на конференц-звонках, на Ваших сайтах.
Всё, что Вы должны делать, это позиционировать себя, как эксперта и лидера, который может показать потенциальному партнёру, как получить то, что он действительно хочет.
И это одна единственная причина, других нет, по которой к Вам в Вашу команду будут постоянно вливаться новые люди. Потому что Вы для них Лидер.
Поэтому сейчас Вы должны для себя определить, каким человеком являетесь Вы? Одним из тех тысяч дистрибьюторов, которые используют стандартные сайты - шаблоны, полученные от спонсора или от компании?
Вы звоните каждый месяц своим знакомым о предложении вступить в новую компанию и быть у её истоков, заявляя, что на этот раз эта компания всей Вашей жизни?
Вы должны решить. Вы просто предлагаете людям бизнес или Вы готовы дать им ещё что-то большее, как лидер и наставник.
Я очень надеюсь, что Вы поняли важность этой стратегии, потому, что это целиком изменит Ваш бизнес и Вашу жизнь, если Вы начнёте её применять.
Вы будете продавать больше продуктов, и спонсировать больше дистрибьюторов, чем Вы можете себе представить, и, при этом, с меньшими усилиями.
И, наконец, с Вами произойдёт, то, что я называю "быть преследуемым, а не преследовать самому".
И больше Вам не придётся тратить силы и время на тех, кто говорит Вам "нет".
Ведь к Вам устремится бесконечный поток людей с кредитными карточками в руках, готовыми платить.
Комментариев нет:
Отправить комментарий