Стратегия приглашений.



Предоставляя возможность обрести финансовое благополучие другим людям, вы увеличиваете собственный доход!


Каждый день используйте и выполняйте одну из стратегий или охватывайте все сразу.Вы увидите, как Ваша цель с каждым днем будет все ближе и ближе.

Запустите Ваш вирусный маркетинг - это метод распространения рекламы, характеризующийся распространением в геометрической прогрессии, где главным распространителем информации являются сами получатели информации, путем формирования содержания, способного привлечь новых получателей информации за счет яркой, творческой, необычной идеи или с использованием естественного или доверительного послания.

Самое важное – сделать хоть что-то для достижения успеха, и сделать это прямо сейчас. Это и есть самый главный секрет – несмотря на всю свою простоту. Потрясающие идеи есть у каждого, но редко кто делает хоть что-то, чтобы воплотить их на практике, причем прямо сейчас. Не завтра. Не через неделю. Сейчас. Предприниматель, который достигает успеха – это тот, кто действует, а не тормозит, причем действует именно сейчас.

ежедневно добавлять друзей

ежедневно добавлять заметки и комменты

Как быстро начать получать выплаты

Принять решение и начать действовать. То есть, принять этот путь для того чтобы получать результаты, а не просто «попробовать».

Делать – это значит действовать, следуя разработанной стратегии, используя внезапные идеи, ища новые пути и решения. Сочетать продуманность со спонтанностью, иметь азарт и веру в свое дело.

Попробовать — это значит послать 20-30 приглашений, получить несколько отказов и потерять энтузиазм. Это значит, потерять веру в то дело, которым занимаешься, после первых же неудач.


Используйте чужой и свой опыт как лучшую базу для старта.

Рассылать приглашения.

Делать это надо регулярно!

Интернет открывает невероятное количество способов для этого – одни уже открыты, другие только открываются. Экспериментируйте.

Просто отсылайте ссылку на сайт или на видео-презентацию на вашей странице, например: в соц. сети (это как уж Вам будет удобнее). Напомню, что действовать люди будут с разной скоростью, поэтому вам лучше не останавливаться, а продолжать приглашать.

Кого еще приглашать?

- используйте свой подписной лист

- пишите контактам в электронной почте;

- обращайтесь к знакомым сетевикам, руководителям структур ;

- пишите приглашение незнакомым сетевикам (яндекс и соц. сети помогут)

В подписях к приглашению, где это уместно (например, в электронном письме), всегда указывайте все способы связи с вами и номер своего сертификата.

Обязательно поддерживайте вашу структуру.
Зарегистрировавшихся людей обязательно спросите через пару дней, какие есть вопросы и нужна ли помощь. Ведь они же не просто так зарегистрировались. Помогайте своим рефералам, так как от их активности будет зависеть Ваш доход. Выделите отдельное время для того, чтобы уделять внимание тем, кто работает в команде и приучайте их к тому же. Составьте для них свою пошаговую систему действий, консультируйте по всем вопросам, помогайте устранять сомнения. Поддерживать энтузиазм вашего реферала вплоть до тех пор, пока он не сориентируется в системе и не научится действовать самостоятельно - одна из задач вашего бизнеса .

Обеспечьте новичку уверенность в том, что он может работать с рефералами. Не всякий уверен, что сможет работать с рефералами, но потенциал есть в каждом. Ваша задача - помочь своим рефералам его раскрыть.

Также эту инструкцию можно рассылать людям, сомневающимся в первом шаге. Это поможет новичкам быстрее скоординировать свои действия и даст базу для старта работы со своими рефералами. Им будет намного проще работать с готовой базой знаний и они избавятся от необходимости набивать лишние шишки на пути к успеху. Создавая удобства другим, вы создаете их себе.

Регулярность и система важнее разовых усилий.

Доказано на практике - регулярные несложные действия приводят к большему результату, чем разовый выплеск энергии.

Стратегии

Стратегия 1: Привлечение в социальных сетях.


Популярность социальных сетей с каждым днем расширяется, и достигла уже невероятных масштабов. Практически каждый пользователь интернета зарегистрирован в таких популярных соц. сетях, как ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Мой Мир, В кругу Друзей и т.д. Как использовать социальные сети для привлечения клиентов? Все очень просто.

Создайте группу, например, ВКонтакте, разместите на страничке группы полезную информацию о заработке в вашей компании , добавьте видео презентацию, напишите интересную статью о том, как Вы зарабатываете в интернете и разместите свою партнерскую ссылку!

Как только группа создана, можно ее рекламировать - отправить партнерскую ссылку на группу вашим друзьям, знакомым, другим пользователям сети ВКонтакте, можно использовать платную контекстную рекламу ВКонтакте. Всегда поддерживайте свою группу ВКонтакте – пишите интересные статьи, размещайте новости проекта, конференции, как Вы продвигаетесь, каких успехов добились и не забывайте размещать свою партнерскую ссылку.

Просто отсылайте ссылку на сайт или на видео-презентацию на вашей странице в соц. сети. Это эффективнее, чем давать сразу ссылку на сайт компании. Плюс, люди доверяют больше ссылке на страницу Вконтакте, чем на незнакомый им сайт.

Также можно стать участником других групп по тематике "Заработок в сети", "Заработок в интернете", "Интернет-бизнес", "Партнерские программы в интернете", "Заработок онлайн" Доход без предела  и т.д. и активно размещать в комментариях или на странице группы свою партнерскую ссылку. Вероятность того, что кто-либо пройдет по ссылке, очень высока.

И еще, в подписях к приглашению, где это уместно (например, в электронном письме), всегда указывайте все способы связи с вами, скайп, телефон и номер своего сертификата.

“Великие достижения – всего лишь результат упорства и настойчивости.”


Приглашение друзей. И приглашение друзей ваших знакомых

Напишите своими словами небольшое приглашение, вставьте Вашу ссылку и отправьте Вашим друзьям, коллегам, сослуживцам и т.д. Сразу укажите в тексте, например: «Если вдруг Вам этот проект не интересен, поделитесь пожалуйста моей ссылкой с Вашими друзьями, возможно кому то проект поможет заработать» В общем суть понятна. Не забывайте указывать все способы связи с вами.

Думайте, используйте эти фишки и действуйте.

Стратегия 2: Сетевой бизнес, МЛМ и другие проекты сетевого маркетинга.
Рекомендую делать упор на людей, занимающихся сетевым маркетингом, партнерскими программами в интернете, на руководителей структур — они быстрее понимают, возможности и перспективы и правильно предоставят информацию для своей структуры. А для Вас это будет хороший старт . И кстати, у них есть чему поучиться, как приглашать, разговаривать и т.д. Ищите таких людей на форумах Сетевой маркетинг, МЛМ, в объявлениях газет, журналов, блогах.

“В мире есть огромное количество проторенных дорог, и если Вам посчастливиться найти хотя бы одну из них – следуйте по ней. Но если такой дороги перед Вами нет – берите в руки кирку и лопату, и за работу! Ибо только Вы отвечаете за то, чтобы построить дорогу к успеху – для себя и для тех, кто пойдет за Вами!”

Стратегия 3: Реклама в рассылках.
Заходите в каталоги сервиса почтовых рассылок, например, здесь  


 или здесь http://subscribe.ru и прочитайте все рассылки, обращаясь к автору каждой рассылки, в которой есть как минимум 1000 подписчиков. Обращайтесь к такому автору с просьбой дать рекламную статью по его базе, сколько это будет стоить – зависит от самой рассылки. Договаривайтесь с автором рассылки. Не стесняйтесь писать автору и вести диалог по Вашей рекламе в его базе подписчиков.

Также через поисковик www.yandex.ru можете найти и другие почтовые сервисы. Их много. Просто сделайте запрос: реклама в рассылках или почтовый сервис реклама. Думайте и экспериментируйте. Используйте чужой и свой опыт, как лучшую базу для старта.

“Делать – это значит действовать, следуя разработанной стратегии, используя внезапные идеи, ища новые пути и решения. Сочетать продуманность со спонтанностью, иметь азарт и веру в свое дело. Если то, что мы сделаем сейчас, нас не устроит, мы всегда можем внести изменения в дальнейшем, поэтому не стоит бояться, что у нас что-то не получится.”

Стратегия 5: Правильная реклама на форумах.
Форумы являются очень хорошей бесплатной рекламной площадкой для Вашей партнерской ссылки, так как здесь общаются целевые участники, которым например интересен вид заработка в интернете. Зарегистрируйтесь на различных форумах по тематикам "Заработок в сети", "Заработок в интернете", "Интернет бизнес", "Партнерские программы в интернете", "Партнерки", "Заработок онлайн" Доход без предела  и т.д. и разместите на них заранее приготовленный текст с вашей партнерской ссылкой. Размещать можно сразу в нескольких разделах форума, чтобы как можно большее количество людей перешло по Вашей ссылке. Единственное - ваши рекламные сообщения могут удалить модераторы форума, так как это может противоречить правилам форума прямая реклама. Но удаляют не сразу, поэтому кто-то все равно их увидит.

Для того, чтобы Ваши сообщения не удалялись, пишите на форумах полезные сообщения (не прямую рекламу) по проблематике той темы ветки форума, в которую вы зашли, и не навязывая предлагайте решение проблемы. В чем же тогда заключается плюс этого метода, спросите Вы? А в том, что к каждому сообщению на форумах можно добавить так называемую подпись, настроить которую можно в своем профиле на форуме. И в эту подпись можно вставите свою партнерскую ссылку или ссылку на ваш сайт тем самым получается, что Вы оставляете полезные сообщения на форуме, да к тому же продвигаете свою партнерскую ссылку, ресурс или сайт.

Проявляйте активность в общении на форумах и Вы удивитесь, как много людей нуждаются в решении проблем, связанных с заработком денег в интернете и получите очень много целевых клиентов, посетителей на сайт, которые будут регистрироваться по вашим партнерским ссылкам.

“Каждая проблема содержит в себе потрясающую возможность, причем гораздо более мощную, чем та, которая нужна лишь для ликвидации этой проблемы. И самые потрясающие истории успеха подтверждают это, ибо создаются исключительно теми людьми, кто разглядел в текущей проблеме нужную возможность и обратил ее себе на пользу.”



Стратегия 6: Работа в реале.
Это подразумевает, что вы даете информацию о проекте своим родственникам, знакомым и друзьям, которые живут рядом с вами. Во-первых, не спешите сразу рассказывать им о проекте на словах, так как незамедлительно вам будут задавать вопросы, на которые, возможно, вы еще не знаете ответа. Или знаете, но не сможете грамотно и правильно изложить суть дела. Перефразируя известную поговорку, скажем так: «Лучше один раз увидеть видеоролик «Как это работает?», чем сто раз услышать о проекте.

Пригласите Вашего знакомого, родственника к Вам домой или в кафе, предварительно назначив время. Так же попросите их пригласить своих друзей. Дома расскажите немного о проекте и покажите видео презентацию. Если Вы начали получать выплаты, то представьте доказательства. И обязательно Всем раздайте Ваш Сертификат и контактные данные.

Только в такой связке «Видеоролик - доказательства» можно правильно донести до человека информацию о проекте. Лучше будет, если эта страница будет вашей, так как именно собственным примером можно хорошо подстегнуть человека к регистрации.

Если у человека есть компьютер, то вы можете принести записанный видеоролик и доказательства к нему домой (на диске, на флешке и т.д.). Сайт-доказательство можно сначала сохранить на вашем компьютере, а затем перекинуть на съемный носитель (диск или флешка). Не буду расписывать, как сохранить веб-страницу на компьютер, зайдите на www.yandex.ru и введите в поисковик словосочетание: как сохранить веб страницу на компьютер. Перед вами будет десятки сайтов с этой информацией. Воспользуйтесь ею.

Реклама в газетах вашего города и на телевидении
(бегущая строка и др.).
Не забывайте и об этих способах рекламы. В объявлении пишите рекламный слоган и указывайте вашу партнерскую ссылку или телефон. У кого есть интернет, тот наберет адрес вашей ссылки в своем браузере и перейдет на видеоролик. Дальше дело техники.

Или наоборот, составьте интригующее объявление, например: “Супер система. Выплаты сразу на Ваш счет.” и ваш телефон или скайп. Далее позвонившему человеку предложите пообщаться в скайпе. Расскажите о проекте опишите выгодную сторону системы, приведите свои доказательства. Скиньте Вашу партнерскую ссылку и предложите посмотреть видео презентацию.

Стратегия 7: Свой сайт или блог – бесплатно.
Не секрет, что каждый интернет предприниматель имеет свой сайт, блог, ресурс в интернете, где так же размещает полезную информацию о своих продуктах, услугах и т.д. Если сайт интересен и пользуется большой популярностью, то поднимается рейтинг сайта в таких поисковых системах, как Яндекс, Google, Rambler и т.д.

Каждый интернет бизнесмен стремится попасть в первую 10 этих поисковиков. И это целая индустрия в интернете под названием Seo-оптимизация, проще говоря продвижение и раскрутка сайта. По тематике раскрутки сайта в интернете есть огромное количество информации, можно ввести в поисковик запрос, например "как раскрутить сайт бесплатно" и вы получите море полезной информации на эту тему. Или воспользуйтесь платными вариантами раскрутки через какую-нибудь фирму, специализирующуюся на этой деятельности. Про работу с этими сервисами также можно прочитать в интернете, набрав соответствующие запросы в поисковике.

Стратегия 8: Сайты бесплатных объявлений.
Опять же воспользуемся поисковиком и введем в него фразу "работа", "ищу работу", "доски объявлений", "бесплатные объявления". В ответ получим огромное количество сайтов, на которых можно размещать любые объявления! Зарегистрируйтесь на этих ресурсах, чем больше, тем лучше, выберите соответствующий раздел Вашей тематике и разместите объявление или Ваше бизнес-предложение.

Составьте заранее объявление и копируйте его в текст объявления. Потратьте один раз время на написание объявления, чем каждый раз писать его заново. Текст должен быть небольшой (от одного до пяти предложений), легко читаемый, написанный без ошибок и понятный.

После размещения объявления обязательно проверьте его, убедитесь, что ссылка работает и самое главное, указывайте свою партнерскую ссылку! Почти во все досках объявлений или на сайтах по поиску работы можно повысить статус Вашего объявления за определенную плату, тогда ваши объявления увидят еще больше посетителей и вероятность зарегистрированных клиентов по вашей ссылке увеличивается в несколько раз.

Стратегия 9: Контекстная реклама.
Самые популярные на сегодняшний день сервисы контекстной рекламы - это Яндекс.Директ, Google Adwords и Бегун и дают большую отдачу. Вы составляете короткие рекламные объявления, прописываете в них свою партнерскую ссылку, выбираете ключевые слова, по которым пользователям будут показываться ваши объявления, и устанавливаете цену за клик. Пользователь, введя в Яндексе запрос, совпадающий с вашим ключевым словом, увидит на странице выдачи ваше объявление и если оно его заинтересует, то он нажмет на него ( в этот момент с вашего счета на Яндекс.Директе спишется сумма, равноценная цене за клик, которую вы установили), если его объявление не заинтересовало, то он его проигнорирует (в этом случае со счета ничего не спишется). Кстати в Яндекс.Директ появилось очень много инструментов для эффективного управления рекламными кампаниями.

Google Adwords дешевле, а по качеству не уступает. Методика работы такая же, как и с Яндекс.Директом, только в Google Adwords больше настроек и можно очень "гибко" управлять объявлениями. Также в Google Adwords можно использовать графические, медийные объявления и с помощью конструктора создавать простые анимированные флэш-объявления. Очень красиво получается. Так же в Google Adwords можно продвигать видео размещенное на Youtube Не секрет, что Youtube пользуется просто огромной популярностью

Бегун - это что-то среднее между Яндекс.Директом и Google Adwords. Минимум настроек, но тоже эффективно - большой охват аудитории.


Стратегия 10: Тизерная реклама.
Тизерная реклама Teaser (Тизер) — в переводе с английского языка означает провокационную (дразнящую, игровую) рекламу.

В классическом понимании, тизер — это реклама, которая привлекает внимание потребителей через какие-либо эксцентричные ассоциации с продуктом, или через выгодное предложение, без прямого упоминания при этом самого продукта.

Основным отличием тизерной рекламы от контекстной считается наличие изображения, которое делает рекламное объявление более привлекательным для посетителей сайтов и, соответственно, серьезно повышает CTR объявления (соотношение количества кликов к количеству показов).

Так же воспользуйтесь поисковиком, и вы увидите множества ресурсов, предлагающих тизерную рекламу. Ниже лишь некоторые ресурсы тизерных сетей.

Придумайте интригующий короткий текст объявления, вставьте свою партнерскую ссылку и оплатите, например, с вебмани или яндекс.денег. Затем выставляете цену клика для своего объявления (копеек 50 ставьте для начала). Потом просто следите за статистикой – ваше объявление будет показываться на сотнях сайтах. И по нему будут переходить на видеоролик Ваши потенциальные клиенты.

Удачи вам!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий